Как вернуть некачественный товар?!
1Перед возвратом некачественного товара, в первую очередь убедитесь в том, что дефект товара именно заводского характера, либо нанесён изделию в процессе запаковки, транспортироки или отгрузке, а не по вене заказчика, в момент эксплуатации.
2Если дефект обнаружен во время первичной эксплуатации изделия или же в момент его распаковки, настоятельно рекомендуем сфотографировать или же сделать видео съёмку процесса распаковки и ввода в первичную эксплуатацию дефектного изделия.
3После обнаружения дефектов, их фиксации на фото или видео настоятельно рекомендуем позвонить нам по номеру 8 (391) 285-21-27 и обозначить притензию, или же приехать к нам в офис и оформить притензию, приложив к ней фото или видео съёмки попыток ввода в первичную эксплуатацию купленного изделия.
Основные причины возникновения дефектов.
- Неправельная упаковка заказов;
- Ненадлежащая погрузка товаров;
- Заводской брак;
- Несоответствующая транспортировка;
- Неправельный ввод в эксплуатацию изделия;
Мы заботимся о своей репутации и с радостью вернём вам деньги при обнаружении заводского брака!
Возврат потраченных средств от 3 до 30 календарных дней.